Орлова Ирина Андреевна
Опыт работы
-
2009 - по настоящее время
Частный репетитор английского языка, преподаватель англ.яз в школе. Опыт работы с разными уровнями (от Beginner до Advanced) и разными возрастными категориями -
2013 - Преподаватель разговорного и бизнес-английского корпоративным клиентам
-
2011 - 2012 - Преподаватель английского языка , школа № 595 ( с 4-10 классы)
-
2012 - 2015 - Преподаватель английского языка, школа № 58
Образование
2015 г. - Сертификат за участие в международном конкурсе на тему " Методика преподавания разговорного английского языка"
2015 г. - Сертификат за участие в международном конкурсе "Педагогическое мастерство"
2014 г. - Свидетельство об обучении в АНО ДПО Учебный центр "Интурист" / Экскурсионное сопровождение иностранных туристов на английском языке
2014 г. - Свидетельство о повышении квалификации по программе "Ступени профессионального роста" (" Современный урок иностранного языка в контексте ФГОС")
2013 г. - Сертификат о повышении квалификации "Преподавание бизнес-английского"
2011 г. - Сертификаты за участие в конкурсе художественных переводов "Ipso Fonte"
2008 г. - Диплом III степени за исследовательский проект "Разговорные упражнения при обучении иностранным языкам"
2007 - 2012 г.г.
Невский Институт Языка и Культуры
Лингвист-переводчик, преподаватель английского языка
2006-2007 г.г. - Курсы подготовки и сдача экзамена (First Certificate in English) – Кембриджский Сертификат
2005-2007 г.г.- Окончание факультативного спецкурса по подготовке организаторов детского коллектива, образовательных учреждений.Педпрактика
2004-2006 г.г. - Обучение в "Российско-Британском центре" английскому языку
Ключевые навыки
- Умение заинтересовать обучаемого процессом
- Нацеленность на результат
- Индивидуальный подход к обучаемому
В своей работе предпочитаю живой стиль преподавания, использую дополнительный материал, который интересен и актуален. На моих уроках вегда присутствует оживлённая и непринуждённая атмосфера, которая помогает упешнее усваивать знания и практиковать английскую речь. Считаю, что нет неспособных учащихся, просто к каждому нужен свой подход. Важной составляющей занятий являются диалоги, монологи, перессказы прочитанного или услышанного текста, работа с аудиоматериалами на английском языке.
По моему мнению, хороший репетитор должен не "давить" на ученика, а помогать ему совершенствовать свои знания.
Нужно быть готовым к тому, что репетитор будет направлять Вашу деятельность в нужное русло и обучать, как сделать это правильно. Больший процент успеха зависит от желания работать ученика.